«Золотой ключик» — это прочный фундамент для любой школы

«Золотой ключик» — это прочный фундамент для любой школы Высокопрофессиональные педагоги центра проводят цикл занятий по подготовке детей к школе с 3 и до 7 лет. В программе обучения следующие предметы: математика, чтение и письмо, английский язык, казахский язык, изобразительное искусство, знакомство с окружающим миром, логика, этикет, сказкотерапия. А также предлагаются услуги психолога и логопеда.

Работа в центре дает более глубокое и детальное изучение программы дошкольного обучения. Поэтому дети проявляют интерес к процессу обучения. Педагоги организуют и направляют деятельность в группах и индивидуально каждого ребенка, помогают детям, заинтересовывают их в познавательной деятельности, а ребята сами через свою деятельность познают новое, приобретают не только знания, но и пути их приобретения.

Успехом центра дошкольного развития и образования ребенка является методика развивающего обучения. Методика развивающего обучения — это система качественно новых знаний, предлагающих принципиально иное построение учебной деятельности. Под развивающим обучением понимают способ организации обучения, содержание, методы и формы организации которого прямо ориентированы на всестороннее развитие ребенка.

Такой подход культивирует творческое отношение к деятельности, формирует обще учебные умения, способствует овладению средствами и способами мышления, развивает воображение, внимание, память, волю, формирует эмоциональную культуру и культуру общения.

Центр «Золотой ключик» формирует у детей дошкольного возраста прочную основу знаний. Знания преобразуются мышлением, и в этом смысле они являются средством развития мышления.

Уроки математики строятся по системе развивающего обучения. Основная форма занятий — игра. Игры являются эффективным средством воздействия. Через игровую психотерапию, снижается у них состояние психического дискомфорта, эмоционального напряжения, исчезает зависимость от окружающих, состояние враждебности друг к другу, тревожности, многие осознают отрицательные черты своего характера, происходит сплочение группы.

У преподавателей центра непринужденное дружеское отношение с детьми. Принимают ребенка таким, какой он есть. Добиваются того, чтобы ребенок говорил о своих чувствах более открыто и раскованно. Ребенок — хозяин своего положения.

Игру нельзя торопить и замедлять.
Эффективность работы группы состоит в том, насколько изменился результат работы ребенка.
Важным фактором на занятиях является улыбка, активность самого ребенка. Особое внимание уделяется музыке. Музыка обладает огромной силой воздействия на детей. Музыка заставляет задуматься над собой, над своим характером. Совместно с учителем изобразительного искусства, музыки помогаем ребятам открыть для себя окружающий мир, учим понимать красоту искусства, красоту жизни, развиваем кругозор детей, их интеллект.

Для детей очень важен психологический климат, теплые отношения, только в такой среде они могут раскрыться. И такие занятия помогают сплочению коллектива, более теплому отношению друг к другу. Смысл таких занятий — помочь осознать детям свою индивидуальность, свою значимость.

Category: Новости
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.